Рекламное агенство DEFA опубликовало ролик, рассказывающий о том, как проводилась тизерная реклама нового Киа Рио в России. Если кто-то забыл, то значительный упор был сделан на анонс фильма-квеста к Антоном Камоловым в главной роли, который должен скоро появиться на экране. Для этого был сделан профессиональный трейлер фильма по строгим канонам жанра - интригующий видеоряд, эффектные кадры, значимые фразы и т.п. Все это дело активно продвигалось в социальных сетях, на различных кино-ресурсах и на промо-сайте новой модели Kia Rio. По сведениям агентства общий охват кампании составил 11 млн человек.
Но "кина не будет" конечно же, как многие и догадывались

Вместо "кина" можно посмотреть ролик о том, как все это было задумано и реализовано.
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)