Клуб Любителей Kia Rio (Киа Рио): Относительная симпатия: Продолжение лонг-теста Kia Rio

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

Относительная симпатия: Продолжение лонг-теста Kia Rio

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Администрация
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 86,4 Рублей
  • Автомобиль :Kia Rio
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ направление, горные лыжи, автомобили.
Репутация: 2
Стажер
Kia Rio продолжает радовать нас своей компанией. Машина ходит по рукам в редакционном парке и, в общем, без дела не остается. Насколько же удобна она в повседневном использовании?

Все познается в сравнении. Труд автомобильного журналиста связан с множеством тестов большого количества авто. Не все из них бюджетные, и после нескольких недель езды на премиальных брендах ощущения замыливаются. Кажется, что Audi А4 или BMW 3-й серии переполнены недостатками и далеки от идеала. Поэтому, пересаживаясь на автомобили Kia или на другие бюджетные варианты, тут же выискиваешь в них море недостатков, которые на фоне немецкого премиума кажутся существенными. Однако все эти ощущения далеки от реальности и в немалой мере субъективны.

Между тем, чтобы по-настоящему оценить качества вылупившихся недавно Kia Rio, седана Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, надо поездить некоторое время на тех машинах, с которых люди пересаживаются на эти новенькие экземпляры В-класса. Требуется как бы обнулить ощущения, стереть из мышечной памяти изнеженные Mercedes-Benz и Lexus и окунуться в правду-матку. Таким вот стирателем предстал Renault Sandero Stepway. Машина для своего класса неплохая. Через неделю пользования этим хэтчбеком привыкаешь ко всем тонкостям его франко-румынской натуры. И кажется, что он вполне тихий и управляемый автомобиль. Но какой же был эффект, когда я после Stepway вновь вернулся за штурвал Kia Rio!

Подмененный младенец

Первое впечатление, что машину подменили. Почему-то казавшийся когда-то невзрачным пластик вдруг превратился в изысканный материал, напоминающий по текстуре дорогую кожу. Оформление центральной консоли показалось идеальным с точки зрения дизайна, а приборная панель, с ее светящимися бело-голубыми шкалами, превратилась в вверх современного дизайна. В машине все стало совершенным: и симметричные дефлекторы отопления, и работа аудиосистемы, и вид блока управления климатической установки. Матерчатая обивка потолка и дверей сделает честь не только В-классу, но даже машинам из С-сегмента. В конце концов, ставит же такие ткани в свои творения французский Citroen. А дизайн рулевого колеса, с его кнопками и рычажками, мягкой кожей и строчкой с тыльной стороны баранки, вовсе показался аристократическим.

Но еще один шок наступил, когда я повернул ключ в замке зажигания. Автомобиль чуть вздрогнул и беззвучно зашелестел непрогретым (!) 1,6-литровым двигателем. Шумоизоляция потрясла. На холостых оборотах мотор неслышен совсем, а в спокойном ритме движения с переключениями передач до 3000 об./мин. в салоне различаешь только ветер да шум зимних покрышек. В общем, Kia Rio оказался тихоней.

Максимум удовольствия в минимальном объеме

Еще одним приятным сюрпризом стала настройка силового агрегата и 5-ступенчатой коробки передач. Так мягко и четко трогаются машины не В, а С-сегмента, да и то не все. Долгое время в этой категории царствовали старичок Golf, новенькая Astra да Focus. И вот теперь корейцы неожиданно преподнесли подарок. В общем, Kia Rio, а также его брат-близнец Hyundai Solaris показывают чудеса выучки и подготовки. При старте не требуется лихорадочно искать место соприкосновения дисков сцепления, чтобы не заглушить двигатель. Сцепление работает мягко во всем ходе педали. Просто чуть даешь газку, плавно отпускаешь педаль — и машина уже едет вперед.

При старте нет ни рывков, ни провалов при подаче газа, которые иной раз встречаются, к примеру, у Toyota Corolla. Первая передача достаточно длинная, чтобы хорошенько пришпорить седан. Вторая включается с приятным заутробным кряканьем, и автомобиль весело отзывается на подачу газа. Акселератор в меру чувствительный, и работать им — сущее удовольствие. Словом, Rio идеален для неопытных водителей и как нельзя кстати подойдет для автошкол.
Единственное, чего не хватает, — размер машины. Не подумайте ничего плохого, салон вполне просторный, а эргономика рабочей зоны на высоте. Но все-таки грызет мысль: а не маловат ли костюмчик? По утрам при посадке в Rio кажется, будто за проведенные в объятиях Морфея часы я прибавил в росте дополнительные полметра. Представьте, что двухметровый баскетболист садится в изящную Audi А4 или BMW 3-й серии. В этих машинах ему все немного маловато. Так же и в Kia Rio. Сиденья слишком сильно облегают, ноги не так глубоко погружаются в подторпедное пространство, да и стойки с крышей слишком близки к макушке. Нельзя сказать, что здесь совсем тесно. Однако по свободному пространству все запасы использованы, и стандартный россиянин ростом под 180 см почувствует себя, что называется, внатяг.

В общем, Kia Rio берет за душу. Видимо, дело в его практических свойствах, а может, просто в идеальной настройке узлов и агрегатов, а также в предсказуемости. Причем в предсказуемости всего самого лучшего. А отсутствие гламурного блеска только на руку — расходов меньше.

Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



Эту тему посетили 1 пользователя(ей)