Клуб Любителей Kia Rio (Киа Рио): Народная тройка: сравнительный тест Hyundai Solaris, Volkswagen Polo седан и Kia Rio

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

Народная тройка: сравнительный тест Hyundai Solaris, Volkswagen Polo седан и Kia Rio

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Администрация
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 86,4 Рублей
  • Автомобиль :Kia Rio
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ИТ направление, горные лыжи, автомобили.
Репутация: 2
Стажер
За минувший год автомобильный рынок существенно обновился. Hyundai Solaris, Volkswagen Polo седан и Kia Rio очаровали россиян. Значительная часть покупателей пересела на сравнительно удобные, практичные и недорогие компакт-седаны. В чем их главные сходства и отличия?

ГРАНИ НОВОГО B-КЛАССА

По внешнему виду Kia Rio намного спокойнее Hyundai, хотя и построен на той же платформе. Машина близка по философии дизайна скорее к Volkswagen. Здесь такие же гладкие формы, которые понравятся людям консервативного склада.
Solaris же, наоборот, яркий и энергичный малый. Порой поражаешься, насколько же постарались корейские технологи, сумевшие так удешевить непростое в принципе дело изготовления столь сложных кузовных панелей. Машина просто горит желанием броситься в бой. И надо сказать, Solaris способен это сделать. Автомобиль с двигателем 1,6 л роет под собой землю. Механическая коробка передач переключается отменно и качественно, отчего вождение превращается в увлекательную игру в гонщика.

Двигатель и трансмиссия составляют идеальную пару, отчего на юрком Solaris так и хочется протискиваться между тихоходными фурами. Другой, 1,4-литровый агрегат тоже дарит удовольствие и почти не пасует перед своим старшим 1,6-литровым братцем. Машина остается такой же динамичной, и только на высшей 5-й передаче ощущается небольшой дефицит тяги в диапазоне скоростей от 70 км/ч.

Kia Rio имеет в точности такие же двигатели под капотом. Ездит он столь же динамично и зажигательно. Ощущения с Solaris совпадают на сто процентов. Во время теста ловил себя на мысли, что иногда забываешь, в каком автомобиле из этой парочки сейчас едешь. И только более солидная центральная консоль Kia Rio возвращала к реальности.

Volkswagen Polo седан — полный антипод этой парочки. Автомобиль выглядит изнутри значительно хуже и напоминает по качеству отделки скорее Renault Logan. Жесткие пластики бросаются в глаза, и приходится производить над собой какое-то внутреннее усилие, чтобы не замечать этой нарочитой бюджетности. Ручка механической коробки трет ладонь, зато руль выглядит неплохо. Держаться за него удобно, в особенности если он имеет кожаную обивку.

Под капот Polo седану ставится единственно возможный 1,6-литровый мотор, известный по старым Golf. Силовой агрегат уже давно зарекомендовал себя с положительной стороны. С легким Volkswagen Polo седаном он и вовсе управляется, как с пушинкой. Машина резко рвет на старте, так что пассажиры бьются головами о подголовники. Переход с первой на вторую передачу надо производить аккуратно, иначе жди рывков. Причем избыток тяги на низах дергает машину на всем диапазоне скоростей до 100 км/ч. Порой хочется мотора поспокойнее, а переключения коробки — помягче. Поэтому Polo седан с автоматической трансмиссией более выдержанный. Но тракторный треск бензинового мотора и сравнительно слабая шумоизоляция не добавляют Volkswagen очков в сравнении с конкурентами.

Hyundai Solaris в этом отношении настоящий тихоня. На холостых оборотах двигателя не слышно совсем. А на городских скоростях окружающие шумы минимальны, отчего можно оценить все достоинства устанавливаемой сюда магнитолы. В его салоне очень уютно. Rio по части шумоизоляции даже чуточку лучше Solaris. Видимо, из-за иного дизайна интерьера и других материалов.

А КАК УПРАВЛЯЮТСЯ?

По части плавности хода Kia Rio и Hyundai Solaris одинаковы. Они мерно летят по прямой на скоростях до 100 км/ч, и только потом колея и неровности начинают медленно уводить их по сторонам.
Volkswagen немного иной. Посадка в нем более вертикальная, отчего кузов немного выше и, следовательно, центр тяжести уведен вверх. Автомобиль на больших скоростях «качается на волнах» из стороны в сторону. Руль пустеет, и управление автомобилем становится немного ватным. Машина, словно ванька-встанька, болтается по колеям. Между тем руля она слушается охотно и хоть с крошечным запаздыванием, но встает на задаваемую траекторию движения.

Рулевое управление Kia Rio и Hyundai Solaris настроено одинаково. Автомобили реагируют на руль более резко, чем Volkswagen, делая процесс вождения более увлекательным. Вместе с тем руль не досаждает чувствительностью во время долгих перегонов. Его можно держать одной рукой, а второй копаться в настройках мультимедийной системы, не боясь, что автомобиль из-за подергиваний руками уплывет с занимаемой полосы.

В общем, Kia Rio и Hyundai Solaris — это два близнеца-братца. Просто один отпустил важную царскую бороду, стараясь быть более солидным, а второй, наоборот, тщательно выбрит и носит исключительно модный моложавый прикид.
Volkswagen Polo седан отличается во многом. Это бюргер-трудяга, надменно относящийся к восторгам молодости и с арийской педантичностью старающийся во всем походить на своих старших немецких родственников. Его философия заключается в предельной практичности и в образцовом внешнем виде. Но если заглянуть внутрь, иллюзия превосходства исчезает. Весь пар уходит в свисток.

kia rio,киа рио,kia rio club,киа рио клуб,форум киа рио,киа клуб,рио клуб,rio club,kia,rio,киа,рио,kia rio москва,киа рио москва

rbcdaily.ru

Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Сравнительный тест-драйв нового Kia Rio и Hyundai Solaris (autochel) AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 34 937 720 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Интервью президента Hyundai в СНГ: о Solaris, новом KIA RIO и Российском рынке konan 
  • 0 Ответов
  • 22 526 291 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Лада Приора вылетела из ТОП-3, уступив место Hyundai Solaris AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 22 780 301 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Сравнительный обзор Киа Рио 2012, Поло седан и Рено Логан от "безруля.ру" konan 
  • 0 Ответов
  • 86 241 674 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Сравнение Hyundai Solaris и Киа Рио 2012 от "За рулем" AlexUnit 
  • 3 Ответов
  • 62 408 968 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



Эту тему посетили 4 пользователя(ей)